FAQ по Microsoft Windows XP

       

Справочник по службам в Windows XP

Если у вас нет постоянного соединения с Интернетом, или если вы хотите контролировать всё, что делает ваш компьютер, то обновлять программное обеспечение, входящее в состав Windows XP, можно и вручную. Однако, рекомендуется оставить значение Автоматически, чтобы операционная система автоматически скачивала обновления.

Адаптер производительности WMI
Беспроводная настройка
Брандмауэр Интернета
Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету
Веб-клиент

Веб-публикации
Вторичный вход в систему
Диспетчер авто-подключений удаленного доступа
Диспетчер логических дисков
Диспетчер отгрузки

Список служб в Windows XP 4.7

Если у вас нет постоянного соединения с Интернетом, или если вы хотите контролировать всё, что делает ваш компьютер, то обновлять программное обеспечение, входящее в состав Windows XP, можно и вручную. Однако, рекомендуется оставить значение Автоматически, чтобы операционная система автоматически скачивала обновления.
Название службы: wuauserv
Название процесса: svchost.exe
По умолчанию в Windows XP Home: Автоматически
По умолчанию в Windows XP Pro: Автоматически

Диспетчер очереди печати
Диспетчер подключений удаленного доступа
Диспетчер сеанса справки для рабочего стола
Диспетчер сетевого DDE

Диспетчер учетных записей безопасности
Доступ к HID-устройствам
Журнал событий
Журналы и оповещения производительности

Защищенное хранилище
Инструментарий управления Windows

Список служб в Windows XP

Адаптер производительности WMI (WMI Performance Adapter)
Предоставляет информацию о библиотеках производительности от поставщиков WMI HiPerf.
Значение по умолчанию в Windows XP Home: Вручную
Значение по умолчанию в Windows XP Pro: Вручную
Рекомендуемое значение: Отключена
Вход от имени: Локальная система

Модуль поддержки смарт-карт
Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP
Обозреватель компьютеров
Оповещатель

Определение оборудования оболочки
Планировщик заданий
Поставщик поддержки безопасности NT LM
Рабочая станция

Расширения драйверов WMI
Сетевой вход в систему

FAQ по Microsoft Windows XP. Версия 3.05

Первый раздел настраивает локаль для конкретного пользователя и отвечает за то, в каком виде и на каком языке пишется дата, время, какие меры длины используются и так далее. В нашем случае его лучше всего ставить Russian. Второй пункт отвечает, в том числе, и за системные шрифты, это как раз то, что нам и нужно. Необходимо убедиться, что там выставлена Russia. Кроме этого, на закладке Advanced надо выставить Language for non-Unicode programs в Russian.
После этого, при отображении всех менюшек и сообщений, XP будет использовать русскую кодировку. Конечно же, это никак не повлияет на латинские буквы.

Региональные настройки настроил
Как включить antialiasing шрифтов в XP?
Железо
Где мне найти драйвер для моей железки?
Машина с ATX не выключает питание

Функции управления питанием на SMP машинах
При работе полноэкранных приложений
Ничего не получается с hackmon.inf, чего делать?

Windows 2000 - пособие для начинающих

Windows 2000 – многозадачная операционная система: позволяет работать с несколькими программами одновременно. Windows 2000 создана для персональных компьютеров IBM PC. Дружественный, интуитивный интерфейс программы способствует ее быстрому освоению. Работать с Windows 2000 значительно приятнее и удобнее, чем с ее предшественниками. Для работы в среде Windows необходимо на экране выбирать из предложенного набора нужную операцию с помощью мыши.

Продолжение

Windows 2000. Настройка сервера терминалов и его клиента

Сервер терминалов. Этот многопользовательский центральный сервер обеспечивает возможность проведения множества одновременных сеансов клиентов в системе Windows 2000 Server и в будущих версиях системы Windows Server. Службы терминалов способны непосредственно поддерживать совместимую многопользовательскую среду клиентских станций, работающих на разнообразном компьютерном оборудовании, обеспечивающем поддержку как системы Windows, так и других операционных систем. Стандартные приложения Windows, если они написаны правильно, не нужно модифицировать для запуска на сервере терминалов, а для управления клиентскими станциями можно использовать все стандартные инфраструктуры и методы управления системы Windows 2000.

Продолжение

Служба маршрутизации и удаленного доступа

Серверы удаленного доступа используются удаленными пользователями, которым необходим доступ к данным и приложениям, находящимся на корпоративном сервере. Самыми первыми способами подключения были терминалы мейнфреймов, но вскоре пользователям понадобился доступ к ПК, включенным в локальную сеть. Так родился удаленный доступ.
Удаленное управление сетевыми компьютерами требовало наличия выделенных ПК, готовых принимать запросы от множества пользователей. Неудивительно видеть в компаниях большие стойки модемов и ПК, ожидающих телефонных соединений. Удаленный доступ вырос из такой же необходимости, но является более дешевым вариантом, поскольку для каждого удаленного пользователя требуется только по модему, а не по отдельному ПК. Модем выполняет роль сетевого адаптера.

Продолжение

Скрытый потенциал ручных сборок

UNIX-программистам свойственно не зажимать исходники и подавляющее большинство программ распространяются именно так, однако, народ тяготеет к готовым бинарным сборкам, зачастую даже не догадываясь каких возможностей он оказывается лишен! многие пользователи перекомпилируют программы, но немногие делают это правильно! ручная сборка — достаточно сложный, взаимно противоречивый и неочевидный процесс, который мы сейчас попробуем заточить

Продолжение

Сети ЭВМ и средства телекоммуникаций

К распределенным системам обработки данных относят вычислительные системы, функции которых состоят в выполнении требуемых актов обработки данных: ввода, хранения, преобразования и вывода. Примерами таких вычислительных систем являются системы для решения научных, инженерно-технических, планово-экономических задач, а также в качестве автоматизированных систем управления предприятиями, технологического оборудования и техническими объектами.
Поскольку основным признаком распределенных вычислительных систем является наличие нескольких центров обработки данных, то к  ним относят многомашинные вычислительные комплексы, мультипроцессорные вычислительные системы и вычислительные сети.
Многомашинный вычислительный комплекс - это  несколько связанных между собой  компьютеров (каждый из которых работает под управлением собственной операционной системы), а также программные и аппаратные средства связи компьютеров, которые обеспечивают работу всех компьютеров комплекса как единого целого.

Продолжение

Раздел - Ваши скрытые резервы

Это о том чего вы не знаете о себе. Ну может догадываетесь. Дело в том, что в каждом человеке скрыто дофигище всего самого разного. Наше общество (будь оно неладно) втолковывает нам что самые обычные люди, а те кто чего-то может неординарного сразу уже паранормальные. Бредятина это жуткая. Вы тоже можете все. Вот просто все. Попробуйте, хуже-то не будет.

Бессознательное
Биоинформатика
Биоэнергетика
Быстрое Чтение
Визуализация

Внушение
Гениальность
Гештальттерапия
Долголетие
Застенсивость

Интуиция
Кастанеда
Колдовство
Креатив
Манипуляции

Молодость
Мышление
Обучение
Омоложение
Познание

Практический интеллект
Метод Бронникова
Школа Норбекова
Принятие решений
Психология тела
Психофизиология
Развиваем интеллект
Развитие человека

Регуляция
Рефрейминг
Самость
Сверхвозможности
Синергетика

Синтон
Скорочтение
Стресс
Суперпамять
Тренажеры

Тренировка памяти
Укрепление здоровья
Улучшаем внимание
Улучшаем мозг
Улучшаем память

Метод Синельникова
Дианетика

Группы пользователей Autodesk

Данное учебное пособие предназначено для опытных пользователей AutoCAD. Предполагается, что они знакомы с языком LISP или AutoLISP. Предполагается также, что пользователь может выполнять основные операции управления файлами в системе Windows® например, создавать папки, копировать файлы и перемещаться по файловой структуре на жестком диске и в сети.
В данном пособии рассматриваются:
новые возможности Визуальная среда разработки Visual LISP® (VLISP). Она позволяет редактировать и отлаживать код, а также предоставляет пользователю ряд других специальных средств разработки приложений AutoLISP.
описание Функции ActiveX® и реакторов, а также некоторых других расширений языка AutoLISP, имеющихся в VLISP
Имеются два возможных способа выполнения упражнений данного учебного пособия:
Приложение можно выполнить по частям путем интерпретации LISP-файлов, загружаемых в один документ.
Можно скомпилировать программный код в VLX-приложение (исполняемый файл с расширением .vlx). VLX обладает независимым пространством имен и может взаимодействовать с документом, из которого загружается приложение.

Постановка задачи и начало программирования
Комментарии пользователя
Плоттеры и принтеры - Понятия
Коротко о сетевом администрировании
Коротко об однопользовательской установке

Диспетчер ссылок Autodesk
Коротко о сетевом лицензировании
Руководство по однопользовательскому лицензированию
Контекстное меню режима 3М орбиты
PDMODE Системная переменная

BPARAMETERSIZE Системная переменная
DIMDLE Системная переменная
Диалоговое окно "Редактирование описания блока"
РЗМРАДИУС Команда
Диалоговое окно «Поле»
МВСТАВИТЬ Команда

ПАРАМЛИСТ Команда
ССЫЛНАБ Команда
Диалоговые окна «Новый стиль таблиц» и «Изменение стиля таблиц»
Информация для разработчиков приложений

Продвинутая 3D графика в пакете Maya

Изначально Maya предназначалась для крупных студий. В известной степени это отразилось и на текущей версии программы, хотя в нее не вклрчены примеры сложных сцен, а библиотеки материалов, маркировки меню и клавиатурные комбинации представлены в минимальном объеме.

Для начала посмотрим на историю развития компьютерной графики в целом и программы Maya в частности. Первые компьютеры появились в 40-х годах XX века, но только недавно они стали использоваться для создания художественных изображений. В 50-х годах идея об использовании технологии для создания визуальных эффектов была реализована путем создания телевизоров, осциллографов и экранов радаров. Первым глобальным шагом в этом направлении была, вероятно, придуманная в 1961 году Иваном Сазерлендом система Sketchpad, положившая начало эре компьютерной графики. С помощью светового пера пользователи могли создавать рисунки непосредственно на поверхности экрана. Векторная графика представляет собой примитивный штриховой рисунок, часто использовавшийся в первых видеоиграх и кино.
В 1967 году Сазерленд начал совместную работу с Дэвидом Эвансом с целью создания учебного курса компьютерной графики, в котором были бы слиты воедино искусство и наука. Университет штата Юта, в котором были начаты эти исследования, заработал хорошую репутацию в области исследования компьютерной графики и привлек людей, которые впоследствии сыграли важную роль в развитии данной отрасли. Среди них были: Джим Кларк — основатель компании Silicon Graphics Inc., Эд Кэтмул — один из первопроходцев в области создания фильмов с помощью компьютера и Джон Вэрнок — основатель компании Adobe Systems и разработчик таких известных продуктов, как Photoshop и Postscript.

Пионеры компьютерной графики разработали следующую концепцию: формировать объемное изображение на основе набора геометрических фигур. Обычно для этой цели используются треугольники, реже — сферы или параболоиды. Геометрические фигуры получаются сплошными, и при этом геометрия переднего плана закрывает геометрию заднего плана. Затем подошло время разработки виртуального освещения, благодаря которому на виртуальных объектах появлялись плоские затененные участки, придававшие компьютерным изображениям четкие контуры и несколько техногенный вид.
Генри Гуро предложил усреднять раскраску между углами, чтобы получить более гладкое изображение. Эта форма сглаживания требует минимального объема вычислений и в настоящее время используется большинством видеокарт. Но на момент ее изобретения в 1971 году компьютеры могли визуализировать таким способом только простейшие сцены.

История создания Maya
Основы цвета
Обзор интерфейса Maya
Создание элементов

Ключевые термины
Преимущества моделирования на основе NURBS кривых
Создание сложных поверхностей
Эмуляция работы с инструментом
Использование окна диалога Hypershade
Использование источников света

Элементы интерфейса
Камеры и проекции

Прагматический подход к разработке приложений Web баз данных

В настоящее время проблема распределенных вычислений решается либо в рамках Web технологий, либо DCOM/CORBA моделей. Сравнение этих решений по стоимости дает предпочтение Web технологиям.
Модель распределенных вычислений в рамках Web технологий, в случае реализации доступа к базе данных на стороне сервера, можно изобразить так
Из рисунка видно, что в состав любого приложения Web баз данных входит компонент, который реализуют CGI скриптом. Однако это не единственный компонент таких приложений. Кроме него в состав приложения входит компонент отображения результатов обработки базы данных. Его часто реализуют на языке HTML.

Продолжение

Справочник по NetWare 4.11

В сетях NetWare 3TM и более ранних версий, пользователи могли соединиться одновременно со многими серверами, используя команду ATTACH. В NetWare 4, используя сервис Каталога NetWare, пользователь больше не должен использовать команду ATTACH для соединения со многими серверами.
При регистрации в дереве Каталога, пользователи автоматически получают доступ к любым сетевым ресурсам дерева Каталога, на которые установлены права для этих пользователей. Права пользования ресурсами проверяются процедурой аутентификации.
Команда ATTACH может быть по-прежнему использована при регистрации в сети NetWare 4 для соединения с серверами, основанными на базе данных Bindery.
Используемые при решении данных задач утилиты: "LOGIN", "LOGOUT" и "MAP", описаны в руководстве Справочник по утилитам.

Вариант Btrieve для сервера
Буфер
Нерасширенная сеть AppleTalk
Протокол BOOTP
Счетчик переходов
Режим прерывания
Топология

Pascal 7 & Objects

В данном руководстве вы найдете полную документацию по ObjectWindows - объектно-ориентированной прикладной среде для Microsoft Windows. Здесь описываются не только то, что может делать ObjectWindows и как, но и почему. Вы поймете, что ObjectWindows - это наиболее быстрый путь построения развитых и многофункциональных приложений Windows.
Хотя в данном руководстве поясняется, как работает Windows, и как с ней взаимодействуют ваши прикладные программы, оно не охватывает все аспекты программирования с использованием прикладного программного интерфейса Windows (API). Эти подробности вы можете узнать в других книгах о программировании в Windows.
ObjectWindows позволит вам избежать утомительных и трудоемких задач, связанных с разработкой традиционных приложений Windows. Тем не менее вы будете иметь доступ ко всем имеющимся в Windows средствам, но иметь дело с Windows вам придется только когда вы этого захотите. Все остальное делает за вас ObjectWindows.

Введение
Знакомство с Windows
Заполнение окна
Меню и диалоговые ресурсы
Работа с диалоговым блоком
Повторное отображение графики
Вывод всплывающего окна
Иерархия ObjectWindows

Объекты приложения
Интерфейсные объекты
Объекты окон
Объекты диалоговых блоков
Объекты управляющих элементов
Проверка допустимости данных
Объекты MDI
Объекты печати
Сообщения Windows
Интерфейс с графическими устройствами
Более подробно о ресурсах

Наборы
Потоки
Объектные типы ObjectWindows
GetGlassName (всегда переопределяется)
TLookupValidator модуль Validate
VScroll (никогда не переопределяется)
WMActivate (иногда переопределяется)

Assembler - язык неограниченных возможностей

Говорят, что ассемблер трудно выучить. Любой язык программирования трудно выучить. Легко выучить С или Delphi после Паскаля, потому что они похожи. А попробуйте освоить Lisp, Forth или Prolog, и окажется, что ассемблер в действительности даже проще, чем любой совершенно незнакомый язык программирования.
Говорят, что программы на ассемблере трудно понять. Разумеется, на ассемблере легко написать неудобочитаемую программу... точно так же, как и на любом другом языке! Если вы знаете язык и если автор программы не старался ее запутать, то понять программу будет не сложнее, чем если бы она была написана на Бейсике.

Введение
Что потребуется для работы с ассемблером
Процессоры Intel в реальном режиме
Директивы и операторы ассемблера

Основы программирования для MS-DOS
Более сложные приемы программирования
Блочные устройства
Программирование в защищенном режиме

Программирование для Windows 95 и Windows NT
Ассемблер и языки высокого уровня
Оптимизация
Процессоры Intel в защищенном режиме
Программирование на ассемблере в среде UNIX

Заключение
Символы ASCII

Практика разработки Web-страниц

Если вы используете программы веб-дизайна, такие как FrontPage или Dreamweaver, вы сможете решить многие проблемы с помощью функций этих программ. Когда что-то не работает, проверьте, допускают ли установленные параметры выполнение нужного вам действия. Например, во FrontPage большинство элементов страницы имеет диалоговое окно свойств, в котором можно изменить параметры и решить проблему. Не стесняйтесь использовать службы и сайты поддержки. Вы удивитесь, как много распространенных проблем обсуждаются на сайтах в разделах <Часто задаваемые вопросы> (FAQ).
Если вы не можете заставить программу делать то, что вы хотите, переключитесь в режим HTML и посмотрите, что происходит.

Советы по диагностике проблем
GIF анимация не работает с броузером
Не удается установить связь с базой данных
Проблемы с доступом в Интернет
Гиперссылки не работают
Границы слишком толстые или тонкие, или вообще не нужны
Сайту не хватает рисунков
Веб-страница не отображается на экране полностью
На страницах, созданных в FrontPage, не работают звук или видео
На сайте, созданном в FrontPage, не работают страницы из других программ
При публикации или дополнениях на страницах появляется сообщение об ошибке
На моей новой странице ничего нет
Форматирование и макет отличаются на разных страницах сайта
Сценарии не работают или выдают ошибки
Неправильный шрифт в таблице
Проблемы с установкой фонового рисунка
Текст размещается неправильно
Форма размещается неверно
Фреймы не работают
Странице не хватает цветов
Шрифт, заданный по умолчанию, выглядит неправильно
Ни один из шаблонов FrontPage не подходит
Основная структура страницы HTML
Правила формата стиля
Особо важные адреса

Локальные сети. Сервер Novell NetWare

Для получения доступа к ресурсам файл-сервера программа, запущенная на рабочей станции, должна выполнить процедуру подключения к файл-серверу. При этом файл-серверу сообщается имя пользователя и пароль, назначенные супервизором сети. В зависимости от предоставленного супервизором доступа программа сможет использовать те или иные ресурсы файл-сервера.
Несмотря на то что в составе Novell NetWare поставляются утилиты login.exe и attach.exe, предназначенные для подсоединения к файл-серверу, у вас может возникнуть потребность создания своих аналогичных по выполняемым действиям утилит, дополнив их другими функциями. Например, вы можете организовать свою систему учета времени работы пользователей или добавить другие возможности. Мы научим вас создавать такие утилиты.
У вас может также возникнуть потребность определить список серверов, работающих в сети, а также список подключенных к ним пользователей. Мы приведем исходные тексты программ, получающих различную информацию о конфигурации сети и о сетевой операционной системе Novell NetWare.

Сервер и рабочая станция
Подключение пользователя к серверу
Работа с томами и каталогами
Работа с файлами
Синхронизация процессов
База данных объектов
Передача и прием сообщений
Управление файл-сервером

Секретарское дело

Стандарт – документ, устанавливающий характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг в целях многократного использования.
Реквизиты документа – надписи, которые являются обязательными элементами оформления официальных документов.
Каждый документ имеет индивидуальный набор реквизитов, которые отражают его особенности и назначение.
Формуляр документа – набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности.
Бланк документа – набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа.
Заголовочная часть (реквизиты: с 01 по 17 и 19) содержит сведения об организации и первичные данные о самом документе.
Содержательная часть (реквизиты: 18, 20 и 21)– главная часть документа, раскрывающая его назначение и смысл.

Оформление реквизитов
Проведение приемов

Ассемблирование без секретов

Свою программистскую карьеру мыщъх начинал с микрокомпьютера "Правец-8D", оснащенного довольно экзотической версией Бейсика и нехилым руководством с кучей конкретных примеров (правда, на болгарском языке). Процесс освоения буржуинской техники происходил приблизительно так. Набрал программу. Запустил. Помедитировал над листингом. Попробовал что-нибудь изменить. Запустил. Посмотрел на реакцию. Осмыслил. Что-то еще изменил. И вот так, шаг за шагом мыщъх разобрался во всех операторах языка и научился писать эффективные программы, в которых нет ничего лишнего.

Введение или много лет тому назад

Словарь ActionScript. Краткий обзор

Словарь содержит все элементы языка ActionScript: операторы, ключевые слова, выражения, команды, свойства, функции, объекты и методы. Чтобы ознакомиться со всем этим более подробно, смотрите Содержание словаря. Находящиеся там таблицы, прекрасный отправной пункт для поиска операторов или методов, объектный класс которых вы не знаете.
ActionScript соответствует стандарту ECMA-262 (спецификации написанной Европейской Ассоциацией Производителей Компьютеров), при условии, что нет других пометок.

Типовые заголовки для большинства элементов ActionScript
Уменьшение
Add
Date (object)

Delete
Key (объект)
Math (объект)
Maxscroll
Number (function)

Scroll
UnloadMovie
UnloadMovie

Самоучитель по Dreamweaver MX

Macromedia Dreamweaver — достаточно "старый" пакет. Первая его версия была разработана еще в 1998 году и получила популярность в России благодаря своей "благосклонности" к русскому языку и снисходительному отношению к множеству русскоязычных кодировок. Я пользуюсь Dreamweaver, начиная с версии 2.0. В прошлом году я написал электронная книгау о предыдущей версии Dreamweaver — 4.0. Теперь же, с выходом Dreamweaver MX, я снова взялся за перо, так сказать.
Изучать Dreamweaver мы будем на конкретном примере. Мы будем делать личный Web-сайт гипотетического Web-дизайнера Ивана Ивановича Иванова. Сначала этот сайт будет совсем простеньким; на его основе мы изучим базовые инструменты программы и основные принципы Web-дизайна. Впоследствии сайт станет сложнее и красивее; мы будем использовать фреймы и таблицы, чтобы придать ему профессиональный вид. Далее мы изучим таблицы стилей, встроенные средства для анимации элементов страницы и сценарии, позволяющие "оживить" страницы нашего сайта. И на самой последней ступени мы изучим серверное программирование и сделаем для нашего сайта гостевую электронную книгу. Ну и, конечно же, мы узнаем, как собрать разрозненные страницы в сайт и опубликовать его в Сети.

Введение
Как сделать простейший Web-сайт
Основные принципы работы с Dreamweaver
Создание обычных гиперссылок
Web-страница сведений об авторе

Таблицы
Работа с Web-сайтом
Свойства наборов фреймов
Табличный дизайн
Использование шаблонов

Каскадные таблицы стилей
Работа с группой свободно позиционируемых элементов
Анимация элементов Web-страниц
Использование сценариев
Метатеги и серверные директивы

Зачем нужны серверные программы
Список
Простейшие серверные приложения
Создание интерактивных сайтов
Заключение

Сценарии JavaScript в активных страницах Web

Многие современные серверы Web являются активными или содержат активные страницы, которые взаимодействуют с пользователем. Описанные в только что упомянутом 29 томе программы CGI и приложения ISAPI позволяют создавать активные серверы Web, способные получать данные от удаленного пользователя, обрабатывать их и посылать результат обработки обратно в виде документа HTML. В качестве примера активных приложений, работающих на сервере Web, можно назвать чрезвычайно популярные счетчики посещений, гостевые книги, базы данных, доступные через Internet и так далее.
Что же касается активных страниц Web, то с их помощью также можно создавать диалоговые приложения, однако обработка введенных данных выполняется не на сервере, а на рабочей станции пользователя, то есть локально. Активными мы будем называть документы HTML, которые содержат в себе аплеты Java, а также программы, составленные на таких языках, как JavaScript и VBScript.

Семь вариаций на тему “Hello, world!”
Переключатель radio
Операторы цикла
События, связанные с объектами